Мастер-классРазвитие ритмических способностей у детей младшего школьного возраста
Работа над изучением ритмов, сочетаний длительностей — четвертей, восьмушек, шестнадцатых. Использование различных форм работы на уроках сольфеджио в начальных классах детских музыкальных школ, показ вокальных, ритмических упражнений для освоения сложных сочетаний ритмических групп. Одна из основных обязанностей преподавателя музыкальной школы — развитие ритмических способностей ребенка. Познакомившись с материалом можно сделать выводы, что исходным пунктом должна быть собственная деятельность ребенка, а элементы сознательности нужно вводить постепенно.
Педагог может хорошо использовать ритмичность детей и построить на этой основе уже сознательную музыкальную работу.
Информация предоставлена организацией МБУДО «Детская школа искусств №5» г.Казани. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.