Если не танго, то что? Танго появилось в результате соединения европейских традиций и южноамериканских фольклорных жанров. После открытия Христофора Колумба на новый континент поспешили испанцы. От смешанных браков испанских иммигрантов и местного населения рождались гаучо, пасшие лошадей в бескрайних степях. В конце XIX столетия печальные лирические и иронические песни гаучо попали в Буэнос-Айрес, где претерпели значительные изменения. Теперь они стали довольно подвижным танцем.
Среди других истоков танго: кубинская хабанера, уличная песня с танцами, зародившаяся в Андалусии и попавшая в Аргентину, креольские песни и танцы, уругвайский танец негров, а также итальянская мелодика (в конце 1880-х годов в страну приехало большое количество итальянцев). В результате сочетания столь различных ингредиентов и возник этот мультикультурный коктейль под названием «танго».
Танго Астора Пьяццоллы (у него около двух тысяч произведений в этом жанре), подобно вальсам Фредерика Шопена, не для танцев, но для слушания, культурного времяпрепровождения.
Следуя заветам композитора, вся программа камерного оркестра «Дивертисмент» #Нетанго — для чуткого уха, открытого сердца и просвещенного интеллекта.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.