Участники откроют для себя мир цифровых технологий библиотеки, познакомятся с информационными системами, которые используются в работе, и сами попробуют выполнить некоторые библиотечно-информационные алгоритмы. На маршруте игроков ждут интеллектуальный блокчейн, знакомство с RFID-технологией, головоломки, затрагивающие различные сферы знаний компьютерной тематики и другие интересные задания. Одно из них создано с помощью искусственного интеллекта: нейросеть сгенерировала уникальное изображение, в котором зашифрован ключ к следующей станции. Для участия капитанам команд необходимо в российском магазине приложений RuStore скачать специальную программу-маршрутизатор, которая будет направлять команды по площадкам. Для перехода от одной площадки к другой игрокам нужно ввести в приложении секретный код, который они будут получать после выполнения каждого задания. Все участники квеста получат сертификаты. Наличие у одного из участника команды смартфона на операционной системе Android с доступом в сеть Интернет обязательно.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.