Спектакль «Болеро+»
«Болеро+» — вечер-дивертисмент, на котором пять российских хореографов представят новые танцевальные миниатюры. Танго и контемпорари, стрит-денс, физический театр и вакинг — абсолютное разнообразие жанров и стилей. Кульминацией вечера станет новая версия «Болеро» Мориса Равеля в хореографии Кирилла Радева. Сочинение прозвучит в сопровождении оркестра «Новой Оперы» под руководством дирижера Антона Торбеева.
Винтажный триптих хореографа Максима Севагина — своеобразная антология «любовного танца», составленная в эстетике 1950-х годов: на томном музыкальном вечере в клубе все увидят развлекающуюся молодежь, платья в стиле New Look, затем певицу из бара и ее поклонника, влюбленных на свидании… Это яркое и завораживающее погружение в прошлое!
Механистические существа или прекрасные причудливые цветы, они появляются из космического праха, несущегося в пространстве, и в него же возвращаются. Как и та пылинка, застывшая в комнате. А внутри нее — целая вселенная, выстроенная хореографом Даяном Ахмедгалиевым.
Хореограф Елизавета Некрасова размышляет о противоречивости человека на примере треугольника Серпинского или математической модели фрактала (объект, состоящий из копий самого себя).
Хореограф Анна Дельцова, взяв за основу своего произведения равелевскую «Ундину» — первую часть фортепианной сюиты «Ночной Гаспар» и дополнив ее сочинением для фортепиано «Игра воды», успокаивает тему огненной страсти водной стихией.
Главной идеей новой сценической версии знаменитой партитуры Мориса Равеля станет понятие самоограничения. В своей трактовке хореограф Кирилл Радев идет вслед за композитором, предельно лаконичным, его завораживающее повторение ритмической фигуры, поднимающееся непрерывны crescendo, действует как гипноз.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.