Цикл лекций «Значение обучения музыке для личностного развития ребёнка». Часть 1
Нередко от педагогов можно услышать, что большинство их учеников мало занимаются, ленятся, аморфны, у них отсутствует воля и инициатива. Причины этого могут быть различными. Ведь для шести-семилетнего ребёнка освоение инструмента — чрезвычайно сложная задача. Ноты надо не только читать, как букварь, но и находить их на клавиатуре, знать и чувствовать их временную организацию, управляя при этом сложнейшими двигательными процессами. Такая психофизическая и интеллектуальная нагрузка может быстро отбить у ученика желание заниматься музыкой. Поэтому столь важным, особенно в начальный период обучения, является фактор мотивации занятия музыкой. Воздействие музыки бывает подчас более сильным, чем уговоры или указания. Знакомя детей с произведениями различного эмоционального образовательного содержания, мы побуждаем их к сопереживанию. Песня о родном крае побуждает чувство любви к Родине. Хороводы, песни, танцы разных народов вызывают интерес к их обычаям, воспитывают интернациональные чувства. Жанровое богатство музыки помогает воспринять героические образы и лирическое настроение, весёлый юмор и задорные пляски. Разнообразные чувства, возникающие при восприятии музыки, обогащают переживания детей, их духовный мир.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.