Искусство танца существует с древнейших времен, и уже изначально было связано с музыкой и не существует без нее. Первобытный танец возник из эмоций и был напрямую связан с выражением человеческих переживаний. Пляска стихийно выражала через движение кульминацию эмоционального состояния человека.
Педагог расскажет о том, что музыка является ритмическим организующим началом танца, темп и ритм служат фактором, организующим движение, определяющим его временную природу. Характер музыкального сопровождения выражает содержание, создает настроение, эмоционально окрашивает образ персонажа, соединяясь с движениями, мимикой и жестами, помогает художественному описанию образов, дополняет сюжет танца, предопределяет общее развитие действия.
Дети услышат об исторических этапах становления и формирования исторического танцевального и музыкального наследия, которое позволяет прийти к выводу, что хореография и музыка внутренне родственны, их развитие переплетено и связано между собой.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.