«Методы и приёмы работы концертмейстера с учащимися в классе балалайки»
Специфика работы концертмейстера в школе искусств состоит в том, что ему приходится сотрудничать с представителями разных исполнительских специальностей, и в этом смысле он должен быть «универсальным» музыкантом. Особенность работы концертмейстера заключается также в том, что он должен найти смысл и удовольствие в том, чтобы быть не солистом, а одним из участников музыкального действия. Концертмейстеру приходится приспосабливать свое видение музыки к исполнительской манере солиста, но при этом необходимо сохранить свой индивидуальный облик, что чрезвычайно ценится в любом инструментальном классе.
Работая в классе народных инструментов, в частности в классе балалайки, концертмейстер Антон Александрович Бегун имеет некоторые специальные знания, такие, как: особенности звукоизвлечения на инструменте, знает представление о каждом из достаточно широкого спектра приемов игры на балалайке, специфике динамических возможностей каждого приема игры. Естественно, все эти специальные знания концертмейстер получает в процессе сотрудничества с преподавателем и учащимися в классе балалайки. Своеобразие тембра балалайки требует от концертмейстера большого внимания к звукоизвлечению на баяне. Концертмейстер-баянист имеет большой опыт работы в исполнении произведений лирического характера, что создает звуковое единство и гармонию с исполнением ученика.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.