Бах — «Страсти по Иоанну». Государственный академический камерный оркестр России
Эта версия Страстей Христовых менее известна, чем баховские «Страсти по Матфею». Тем не менее «Страсти по Иоанну» не уступают своему «старшему брату», появившемуся на четыре года позже, и занимают важное место в многовековой истории интерпретаций событий последних дней жизни и смерти Христа. Шуман считал их более смелыми, сильными и поэтичными, и многие современные исполнители с ним согласны. Сам Иоганн Себастьян очень ценил «Страсти по Иоанну» и не раз возвращался к партитуре; окончательная версия сложилась незадолго до смерти композитора. В Евангелии от Иоанна рассказ о последних днях жизни Христа звучит менее драматично, чем в других евангелиях, и Бах создает более личную историю — компактное сочинение, которое намного короче «Страстей по Матфею». Однако богатство инструментальной палитры, красота и глубина этой музыки поразительны. Она требует выдающихся исполнителей, и на сцене Московской филармонии объединятся коллективы, хорошо известные ценителям искусства барокко высочайшим уровнем мастерства и блистательным знанием стилистики, а также певцы, завоевавшие признание в старинном репертуаре.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.