Информационно познавательная программа «Умники и умницы»
Основными логическими приемами формирования понятий являются анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация. Мышление по правилам — логическое — лежит в основе решения математических, грамматических, физических и многих других видов, с которыми дети сталкиваются в школе. Вместе с тем верно и то, что сами эти вопросы выступают условием развития такого мышления.
Практика показала, что дети, регулярно решающие логические ребусы, точнее рассуждают, легче делают выводы, успешнее и быстрее справляются с работой по разным учебным предметам. Но даже если просто решать подряд каждый день три-четыре работы, то и в этом случае время не будет потрачено зря, и усилия не пропадут даром, потому что приобретается самое главное в мыслительной деятельности — умение управлять собой в проблемных ситуациях.
Способность мыслить последовательно, по законам логики, умение сочетать мысли по определенным правилам, складываются благодаря обучению в школе. Но не сами собой, а в ответ на усилия ребенка. Эти качества необходимы всегда, когда нужно что-то оценить или обсудить, что-то с чем-то сопоставить и кого-то с кем-то рассудить.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.