Информационный час «служба спасения информирует»
Появление Службы спасения было продиктовано самой жизнью. Ее деятельность направлена на обеспечение безопасности каждого человека. За прошедшие годы работы в Службе спасения создан универсальный центр, куда включены практически все существующие сети радио- и проводной связи для приема сообщений о ЧП, заведены прямые каналы с основными городскими оперативными и аварийными службами. Центр оснащен современным телекоммуникационным и компьютерным оборудованием, в его работе используются системы спутниковой навигации и специализированное аппаратно-программное обеспечение собственного производства. К Информационному центру Службы спасения подключены абоненты всех основных провайдеров связи: ГТС, сотовой, оптоволоконной, а также радиолюбители СиБи диапазона.
Ежедневно в круглосуточном режиме Информационный центр принимает и отрабатывает десятки тысяч сообщений о ЧП. Операторы связи и оперативные дежурные анализируют поступающую информацию, подключают, в случае необходимости, оперативные, аварийные и коммунальные службы разных регионов страны, а также координируют их действия непосредственно на происшествии. Каждый из работающих здесь сотрудников может вспомнить ни один десяток историй — от родов в застрявшей в злополучной пробке машине до попытки суицида отчаявшегося человека. Четкий алгоритм отработки каждого звонка позволяет оператору связи, не теряя ни минуты, точно определить самый быстрый путь помощи человеку в каждом конкретном случае.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.