«Инструменты продвижения в мире цифровизации и формирование авторского бренда»
В Доме искусств 23 ноября в 18:00 пройдет лекция руководителя отдела PR издательства «Самокат» Полины Юдиной.
На встрече Полина расскажет о работе пиарщика в книжной индустрии: с чего начать и какие инструменты продвижения наиболее эффективны в условиях цифровизации. Гости узнают, как выстраивается авторский бренд, всегда ли писатель должен принимать активное участие в продвижении своих произведений и как это сделать без самого автора.
«Самокат» — первое российское независимое детское книжное издательство. Ведет свою деятельность с 2003 года, выпуская книги российских и зарубежных авторов. «Самокат» издал переводы более чем с 15 языков. Авторы многих текстов и иллюстраций — лауреаты престижнейших премий: медали Андерсена, мемориальной премии Астрид Линдгрен, Немецкой детской литературной премии. Книги «Самоката» были изданы в разных странах мира и получили престижные награды.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.