Потребительский лекторий «Мы выбираем качество и безопасность»
Присутствующие познакомятся с историей празднования Всемирного дня качества, рассмотрят основные права потребителей, закрепленные Законом «О защите прав потребителей».
Специалист библиотеки расскажет, как правильно вернуть бракованную вещь в магазин. Участники познакомятся с обзором статей из периодических изданий, посвященных защите прав потребителей. Гостям мероприятия будут вручены закладки «О правах покупателя, которые стоит знать».
Участники события обсудят вопросы качества предоставляемых услуг населению, узнают, какие существуют стандарты сервиса предприятий общепита, какие требования предъявляются к работе персонала, уровню и условиям обслуживания посетителей, познакомятся с правилами оказания услуг и понятием «качественный сервис». Затем рассмотрят алгоритм своих действий в случае недобросовестного обслуживания персоналом заведений общественного питания, научатся составлять претензию при нарушении прав.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.