Цели:
Развитие умения учащихся вести рассуждения.
Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
Формирование нравственных качеств уч-ся: воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, друг к другу, умение дарить тепло и доброту.
Оборудование: плакаты с пословицами, рисунки, презентации, аудиозаписи, видео.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Объявление темы занятия:
Учитель: — Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном из самых важных качеств человека. О каком- вы должны догадаться сами, послушав стихотворение, которое подготовил для вас ……………………………
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Учитель: -Кто догадался, ребята, о чем сегодня пойдет речь? (о доброте) С какими словами ассоциируется слово доброта? (улыбка, счастье, чистота, весна, цветы).
-Правильно. Дети, вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправились с вами в город Доброты. Опишите его, какой он?
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.