Техника аккордеониста, многие ее виды настолько сложны, что без специальной многолетней работы овладеть ею невозможно. Эта работа начинается с момента первого знакомства с инструментом Поэтому культура работы над техникой относится к наиболее важным вопросам методики обучения игре на аккордеоне. Техника — это средство для создания музыкально-художественного образа. Значит, в конечном счете, главное не пальцевая ловкость, а убедительная передача замысла композитора. Но именно для этого и необходимо владеть достаточным запасом технических средств. И чем этот запас богаче, разнообразнее, тем реальнее возможность наиболее полной передачи музыкального содержания. Успех в работе зависит, прежде всего, от избранного метода. Развитие техники идет успешно в том случае, если гаммы, арпеджио, аккорды, упражнения (тем более этюды) играются при полном внимании и слуховом контроле над соблюдением динамических оттенков, ритма, штрихов. "Их нельзя играть механически, ибо упражнения эти — не только упражнения пальцев, но одновременно и упражнения мозга. Это своего рода телеграф, между мозгом и концами пальцев, требующий от играющего полного сосредоточения. Малейшая небрежность в этом отношении становится сейчас же заметной разборчивому слуху"
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.