Закрепить знания детей о разных видах профессий и предметах необходимых для их работы.
-уточнить представление о названиях современных профессиях (спасатель, орнитолог, кинолог, инкассатор и др.).
— развивать умение вести диалог, работать в команде, высказывать свое мнение.
— воспитывать уважительное отношение к людям любой профессии.
Предварительная работа:
Наблюдение за людьми разных профессий; чтение рассказов о профессиях; рассматривание иллюстраций, тематические занятия по теме «Профессии». Разучивание песни «Кем быть?»
Материалы:
Звуковое сопровождение игры, медали «Золотой филин», иллюстрации профессий и предметы, черный ящик, песочные часы (1 минуты, конверты с заданиями), волчок, ребусы, буквы.
Звучит звук старой заставки из передачи «Что? Где? Когда?»
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.