Книжная выставка «Планета по имени «Школа»
На выставке представлены книги и публикации из журналов, призванные помочь педагогам углубить профессиональную компетентность, применять лучшие методики преподавания, творить и экспериментировать.
Раздел «Школа окнами в завтра» знакомит читателей с новыми школами, являющимися своеобразным примером для других школ. Так, в статье Г. Трофименко «Школа будущего? Она уже есть!» говорится об одной из таких школ. Статья А. Шапыровой «За мечтою — в первый класс! Вы слыхали? Это нас!» — о супершколе в Санкт-Петербурге.
Раздел «Классный учитель» посвящен педагогам. Особое внимание стоит обратить на книги О.С. Задорина «Индивидуальность педагога» и Н.А. Глузмана и Н.В. Горбунова «Профессионализм педагога». Проблеме острой и деликатной посвящено пособие Н.Б. Москвиной «Классное руководство: профилактика профессиональных деформаций учителя».
В разделе «Инновации в обучении» представлены материалы, рассказывающие о различных формах и методах практико-ориентированного обучения в современной школе. Так, в пособие «Современные образовательные технологии» (авторы Е.Н. Ашанина, О.В. Васина, С. П. Ежова) включены не только классические, но и интерактивные технологии обучения. В современной педагогике активно применяется так называемый кейс-метод. Эта технология подробно рассматривается в книге С.Ю. Попова и Е.В. Пронина «Современные образовательные технологии. Кейс-стади».
Раздел «Все-все-все о воспитании» посвящен вопросам формирования гармоничной личности. Так, в книге Н. Щурковой «Система достойного воспитания» изложены основы современной методики преподавания и воспитания детей в школе. В книге Т.В. Фуряева «Инклюзивные подходы в образовании» проанализирован богатейший опыт инклюзивного образования как основы для развития этой важнейшей сферы работы с детьми и молодыми людьми с ограничениями в жизнедеятельности.
Подробнее о выставке и книгах читайте на сайте библиотеки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.