Интерактивная программа «И мир под кистью оживает. Поп-арт: искусство рекламы»
Поп-арт — это художественное направление, которое возникло после Второй мировой войны. Оно соединило в себе изобразительное искусство и популярную культуру. Для поп-арта характерно заимствование образов из рекламы, комиксов, журналов, телевидения и кинематографа.
Участники узнают, как, когда и почему зародился этот вид искусства. А также о лидерах этого течения — Энди Уорхоле и Джаспере Джонсе. Методист музея расскажет, чем поп-арт интересен обществу и что находили в нем искусствоведы, которые критиковали это направление. Художники хотели вернуться к реальности, которая отсутствовала в произведениях художников-абстракционистов, им хотелось связать свое искусство с тем, что близко и понятно каждому современному человеку, — кино, рекламой, телевидением, индустрией товаров.
Принимаются заявки от организованных групп в составе не менее 10 человек по телефонам: +7 (42-42) 49-57-17, +7 (42-42) 49-57-28, +7 (4242) 49-57-04.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.