Спектакль «Исход»
Главный герой пьесы Полины Бородиной якобы потерял память и живет в сумасшедшем доме. Автор проводит метафорическую параллель между сегодняшним героем — жителем мегаполиса и ветхозаветным Моисеем. Библейский Моисей вывел свой народ из египетского рабства. Без надежды на новую жизнь для себя и своих близких.
Одним из основных режиссерских приемов становится удвоение реальности за счет использования видеокамер и съемки в реальном времени.
Петр Шерешевский: «Я последнее время действительно увлечен цифровым театром и мультимедиа. Камера очень мощный инструмент для того, чтобы не педалируя ничего, проявлять смыслы и эмоции, человеческое содержание. И при этом театр остается, все творится на наших глазах, я могу одновременно погрузиться в энергетику людей, которые находятся передо мной и, в ту же секунду, наблюдать за мельчайшими движениями глаз и так далее».
Надежда Лопардина отказалась от бытового художественного решения пьесы, действие которой происходит в больнице, и создала сюрреалистическое пространство пляжа, где больничные койки соседствуют с кабинкой для переодевания, качелями и пианино.
Композитор Ванечка: «Мне нравится работать с актерами, которые сами по себе не являются профессиональными музыкантами. Иногда можно найти совершенно новое, необычное звучание, не оглядываясь ни на какие музыкальные законы».
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.