Деловая игра «PR-агентство»

Событие завершилось
12+

Одной из форм организационного развития является деловая игра, бизнес-симулиция. Деловые игры традиционно используются для активного обучения. Кроме того, деловая игра — это инструмент моделирования идеальных бизнес-процессов и поиска наилучших вариантов решения актуальных задач организации.

Деловая игра «PR-агентство» поможет гостям библиотеки получить практические навыки в области разработки PR-кампаний, познакомит с особенностями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях.

Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Центральная городская деловая библиотека» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна