Опера + балет + архитектура = Новый год
18 декабря — «Кармен» Бизе из Ла Скала. Постановка Эммы Данте — режиссёра драматического театра с репутацией авангардистки — смотрится сегодня как вполне традиционная, лёгкий элемент провокации остался в антиклерикальных мотивах.
В первую очередь «Кармен» помнят не за выдающихся исполнителей и «звёзд», а за её великолепную музыку: даже совершенно не разбирающиеся в опере люди узнают эти знаменитые мелодии.
22 декабря — Globe: «Венецианский купец» (Globe) – одна из самых напряженных пьес Шекспира полна вполне актуальных конфликтов: ксенофобия vs толерантность, религиозные скрепы vs современное общество, формализм закона vs милосердие… Да и действие разворачивается в очень знакомой атмосфере общества потребления: в богатейшей ренессансной Венеции, где процветает торговля и крутятся большие деньги. А где деньги — там кредиты, долги и… коллекторы.
25 и 31 декабря — Большой театр: «Щелкунчик». Либретто Юрия Григоровича по одноименной сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана (с использованием мотивов сценария Мариуса Петипа). Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка: всё это «Щелкунчик.
29 декабря — #АртЛекторийВКино «Палладио. Власть архитектуры». Почему фигура архитектора Андреа Палладио так важна в наши дни? Его «Четыре книги о архитектуре» являются неотъемлемой частью любого курса по архитектуре.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.