Работа над техническими трудностями
«Одной из главных предпосылок успешной организации учебного процесса в классе скрипки является равновесие музыкального и технического развития ученика. Работа над гаммой подразумевает решение целого блока технических проблем и комплекса нотного материала». Прочитав это высказывание, и проанализировав свою педагогическую деятельность, все чаще стала задаваться вопросом, почему изучение гамм, педагоги, откладывает до лучших времен. А ведь гамма — это средство создания музыкальной основы любого нотного материала.
Главное в изучении гамм и трезвучий на начальном этапе обучения является воспитание технической основы игры на скрипке.
При изучении гамм перед учениками становятся следующие пункты: укрепление ладового чувства, развитие пальцевой беглости, развитие пассажной техники, совершенствование приемов звукоизвлечения, работа над штрихами и распределения смычка, работа над элементами техники левой руки, нужной в конкретно изучаемых пьес. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что совершенствование исполнительской техники является высокое качество звучание инструмента при игре гамм.
Информация предоставлена организацией МБУДО города Казани «Детская музыкальная школа № 6 имени Энвера Закировича Бакирова»». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.